Верхний баннер в шапке

Перерасчет за некачественную коммунальную услугу: как и когда требовать

06:0214 декабря 2022

"Школа грамотного собственника" вновь предлагает разобраться с коммунальными проблемами. На очередной встрече помогут ответить на вопросы:  


- Как понять, что жилищная услуга предоставляется с нарушением качества, и когда можно требовать перерасчета за некачественную услугу?

- Что делать, чтобы зафиксировать факт оказания некачественной жилищной услуги и исправить ситуацию?

Минстрой Хакасии и Национальная библиотека им. Н.Г. Доможакова приглашают собственников и председателей советов дома на встречу, которая состоится 21 декабря в 18:30 по адресу: г. Абакан, ул. Чертыгашева, 65, каб. 603.

Задать вопросы можно во время прямого эфира в комментариях и заранее по https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScUezFguk--ItCSE0eV2cpCvnPMmnVkfLTd1xXlyeT3YlHS0A/viewform";>ссылке или по телефону: 8 (962) 800-30-46 (Ирина Николаевна).

Теги:
Источник фото:Фото: Ю. Мизонова
Комментарии: 0 шт
15090
Оставить новый комментарий
0 / 300
Комментарий будет отображен после проверки порталом
Добавить комментарий